ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом
права потребителей. Гарантийный срок, установленный для мотоцикла, составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи при пробеге не более 3000 км при условии соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания, указанных в настоящем руководстве по эксплуатации.
Торгующие организации при продаже мотоцикла обязаны поставить в сервисной книжке дату продажи и штамп магазина.
Гарантийные обязательства перед покупателем в отношении проданной техники вступают в силу после отметок о продаже в сервисной книжке.
Предприятие-импортёр обязуется, что во время гарантийного периода все детали, узлы и агрегаты, вышедшие из строя в результате производственного дефекта или брака материала, будут бесплатно отремонтированы или заменены.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на:
- детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца мотоцикла;
- комплектующие, которые меняются в результате нормального износа или в процессе планового обслуживания. Это: смазочные материалы, фильтры, прокладки, манжеты, свечи зажигания, тормозные колодки и диски, диски сцепления, лампочки, аккумуляторная батарея (если со дня продажи мотоцикла прошло более 6-ти месяцев), реле, шины, камеры, приводные цепи и звёздочки;
- расходные детали теплового задира цилиндро-поршневой группы двигателя, являющегося признаком его перегрева;
- детали двигателя (шестерня вторичного вала КПП и т.д.), по причине схода цепи главной передачи, низком уровне моторного масла, присутствии воды в двигателе;
- любые повреждения пластмассовых деталей и узлов (трещины, сколы, царапины);
- нечёткое переключение передач КПП в период обкатки мотоцикла (1000 – 1500) км;
- при субъективных ощущениях водителя (сильная вибрация, большой шум от двигателя и других механизмов и т.д.).
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие работы: регулировку карбюратора; регулировку зазоров в клапанах; балансировку колёс; регулировку рулевого управления; прокачку тормозной системы; регулировку света фары; плановые работы по техническому обслуживанию, диагностические работы, проводящиеся в период гарантийного срока.
Все указанные работы проводятся платно, на общих основаниях.
3. Утрата права на гарантийное обслуживание наступает в следующих случаях:
- при использовании мотоцикла в учебных целях и для спортивных соревнований;
- при использовании мотоцикла для коммерческих целей, сдаче на прокат;
- если в конструкцию мотоцикла были внесены изменения, установлены не оригинальные запасные части и изменены заводские технические характеристики, не предусмотренные изготовителем (при изменении рабочего объёма двигателя, изменении передаточного числа главной передачи, установке прямоточного глушителя, установке карбюратора с ускорительным насосом, установке любого дополнительного электрооборудования и т.д.);
- если мотоцикл эксплуатировался с некачественным топливом и другими жидкостями, включая применение различных присадок и добавок, а такжe применялись эксплуатационные материалы, не указанные в данном руководстве по эксплуатации;
- при повреждении мотоцикла в результате ДТП;
- при непринятии владельцем своевременных мер по предотвращению развития неисправности, указанных в настоящем руководстве по эксплуатации;
- при затоплении мотоцикла и попадании воды в двигатель;
- при отсутствии, либо повреждении пломб на узлах и деталях;
- при воздействии на мотоцикл внешних факторов, а именно
– хранении в несоответствующих условиях, повлёкшем повреждение узлов и деталей; ударов посторонних предметов (камней, сосулек, упавших деревьев и т.д.); промышленных выбросов; смолистых осадков растений; соли; града; ударов молний и воздействия других природных и экологических явлений;
- при отсутствии предпродажной подготовки;
- при несоблюдении объёма и периодичности работ по техническому обслуживанию (допустим перепробег не более 50 км).
- в случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не имеющей соответствующей авторизации.
- будет установлено (зафиксировано) что масло в двигателе меньше минимального уровня или вообще отсутствует.Владельцу самостоятельно разрешается выполнять следующие работы: регулировку оборотов холостого хода двигателя; регулировку тросов газа, сцепления; регулировку натяжения цепи главной передачи.
Допускается самостоятельная замена отдельных узлов и деталей, вышедших из строя во время гарантийного срока, с разрешения представителя предприятия-импортёра.
4. Не подлежат компенсации расходы владельца:
- на плановую (при проведении планового ТО) регулировку и обычную замену расходных материалов;
- из-за упущенной выгоды и косвенных убытков, возникших в связи с выходом из строя техники.
5. Порядок выполнения гарантийных обязательств
Для рассмотрения претензии необходимо прибыть с транспортным средством и сервисной книжкой к продавцу или в авторизованный сервисный центр. Техника принимается на гарантийное обслуживание только в чистом виде. Реализация гарантийных обязательств осуществляется в сроки в порядке, предусмотренные законодательством страны по месту продажи, но при пробеге не более 3 000 км.
Для удовлетворения рекламаций установлены следующие сроки:
- по дефектам, не требующим лабораторных исследований, срок составляет 15 дней после получения объекта;
- по дефектам, для которых требуются лабораторные исследования, срок составляет 30 дней после получения объекта, при этом потребитель извещается о принятых мерах в течение 10 дней.Срок гарантии на транспортное средство продлевается на весь период нахождения его в гарантийном ремонте.
Адрес предприятия-импортёра:
Общество с ограниченной ответственностью «Мото-Завод», свидетельство №
1197746479193; место нахождения и фактический адрес:
121212, РФ, г. Москва, Кронштадтсткий бульвар, д. 6, корп. 2 пом. 37, ком. 1;
Тел. +7 916 234 6 111, e-mail: info@moto-zavod.com